RU | EN | DE

The tour program for 8 people. Germany.



During the trip, students will be able to consolidate their knowledge of geography, history, literature, listening to the story accompanying the geographical position, political and economic structure of the countries visited, of their historical and cultural values, as well as famous people and interesting facts.

1st day

Gathering the group at the airport, meeting with the guide. 
Transfer from the airport to the hotel, registration and accommodation. 
Free time at the discretion. 
Overnight at the hotel in Germany.

2nd day

Breakfast at the hotel. 
Tour Berlin (car and pedestrian) from 3 to 5 hours. 
Berlin is a city that we do not just know it is a city in which we live and work, so we can show it to you from all sides. If you expect to see a gray-haired old man seated on a throne, your expectations are not entirely justified. Berlin, young and old. It's very lively, impulsive city. It does not change from year to year but literally by days. City of great poets, musicians, politicians, generals, and experienced joy and sadness, and grief and celebration. Today it is the capital of Germany, which unites the whole of Europe and tries to be a mother for all its guests. We love this city and we will try that would have your memories of him would always light and pleasant. During the tour you can see the Brandenburg Gate - the main gates of Berlin and the business card of Germany Unter den Linden - grand alley of the royal court, and the most interesting historic street Berliner Dom - The Cathedral and the tomb of the royal family of the Reichstag - the last bastion of Nazi Germany, and today study Parliament. You will see and West Berlin and East. And in between, you can dine in one of the best city restaurants with national cuisine. 
Part-time, at the discretion. 
Overnight at the hotel in Germany.

3rd day

Breakfast at the hotel. 
Excursion to Potsdam from 3 to 4 hours (by car and on foot) during a break or at the end of tour dinner at a renowned beer on the "Island of Peacocks" 
Potsdam - the residence of the Prussian kings. Potsdam - is a small town just 20 kilometers from Berlin. Despite the fact that he's older age in Berlin, medieval buildings it has been preserved. City discontinuous destroyed without war, fires, attacks of barbarian tribes, but he lined up again. Since ancient times its population had brothers Slavs. They stubbornly resisted the troops of the Holy Roman Empire. But what could oppose poorly armed peasants against the horse with the horsemen bronirovonymi Albrecht guard nicknamed "Bear" who triumphed in 1150.The next few centuries, there was a lull until the Great Elector of Brandenburg Frederick William I of Potsdam has not announced his summer residence. From the middle of XVII century Potsdam was the real seat of the Prussian kings, but unlike the big cities there was no hustle and bustle. Life in Potsdam proceeded steadily and slowly. Three or four hours will allow us to show you the most interesting thing in this unique city, namely: Sanssouci Palace - a symbol of the city, the Palace Tsitsilienhof - this medieval and modern history. Aleksandrovka - a Russian settlement in the city center. Dutch Quarter and many more. And we begin our acquaintance with the bridge known as the 'Bridge of Spies ". This name was borrowed from a bridge to a nearby estate "Klein-Glienicke." And in a February 11, 1986 he has become famous throughout the world because on it exchanged intelligence agents. It was the Cold War, when the bridge "Glienicke Br? Cke" was the dividing line between East and West Germany. Axle cross from one side to the other could only with special instruments. Today, on this site you will find an information board with photos of those times. A visit to Potsdam from Berlin can be by car, by train and ferry. You can choose what you like. In any case you will get an unforgettable experience. 
Part-time, at the discretion. 
Overnight at the hotel in Germany.

4th day

Breakfast at the hotel. 
A trip to Dresden. 
Dresden - the city since the Middle Ages was known as the "Florence on the Elbe". Like all states of Germany as well and on land Saxony, citizens living here are called "Ossi" that is "Oriental". Along with the indigenous people here he lived and studied Russian star Mikhail Lomonosov, a contemporary of prominent figures can call Vladimir Putin, who served here. We like Dresden and architecture and more of geographic location. It is very convenient to travel from Berlin to Dresden, then to Prague and Vienna. One trip we cover several towns and several European countries. But returning to Dresden for example: Dresden - a magnificent jewel of German Saxony, and buildings of the city in a unique style of classical baroque Dresden and inherent only in the unique collection of works of art in numerous museums confirm this title.Dresden was badly damaged by Allied air raids, but residents dismantled brick by brick rubble and carefully restore their city to this day. Dresden world-famous for its unique collections, galleries and many museums. Therefore, with the full responsibility we can say that there is something to see, and from what he saw to be enthusiastic. We will show you the famous castles, the unique milk shop, art gallery and a unique mosaic Pano in the old town. You will enjoy a city with which it is impossible to say goodbye to him we return hundreds of times, and each as the first date. A trip to the Bastei (Saxon Switzerland) Bastei - is the name of the place where it was found, "Saxon Switzerland". This is a huge array of spread out over 35 square kilometers, it is the original relief of the sandy cliffs 195 meters. From the observation deck offers a magnificent view of the Elbe and the stunning landscape of Saxony. Translated Bastei means "Bastion" and for good reason on its steep mountains located a medieval fortress "Neurath." This castle is open to visitors as a museum. Attractions Bastia in my opinion is the bridge between the rocks thrown at an altitude of 195 meters. He is beautiful and massively complicated. It is said that before the stone bridge was an old, wooden, and that in this case, is very striking skills of those people who were able to create such conditions in the engineer's masterpiece of thought, so this bridge is considered to be architecturally - historical monument and is under state protection. Passing through the main bridge, you can walk around the camp located on the rocks. Available signs and pointers to help you navigate. The history of the discovery of this place is very interesting and we will tell you all the details when we meet. Who can say that the age Bastayya about 100 million years. It really is a unique place and you'll be delighted by what he saw. In other words, "See you at Bastan" And excursion to Königstein (Skala Palace) Königstein - this is absolutely not criminal rock fortress, it is located at an altitude of 240 meters above the River Elbe. It really is not criminal. In the entire history of its existence, she nor anyone else has been taken. Watching from the height of the castle walls we can see the beautiful valley with forests and hills, but also in the fortress itself has many interesting as a royal palace, barracks, wine cellar, powder magazine and the ammunition depots, military hospital, a casino, a treasury and a prison. It was visited by very different people, one of whom was Napoleon Bonaparte. A Russian Tsar Peter I managed to visit the Fortress Königstein twice, in 1698 and in 1706 respectively. Quite another to be a prisoner of the fortress. It was a famous alchemist Johann Friedrich Boettger, who is the inventor of the famous European porcelain. Along with various versions of his stay in prison, there is the most truthful. The scientist has been isolated, it would not be able to use his skills and the discovery of other rulers of neighboring lands and states. The history of the fortress and tells of the past century, when its basements and secret underground passages used by the Nazis hiding tat priceless treasures and paintings by famous artists. Nowadays, everything is stored in the Dresden Gallery. The area of ​​the Fortress almost 10 hectares it can be reached on foot or by lift. In short, in the words of my guests an incredible place, impressed, glad they were here. At the end - lunch in the oldest beer "Saxon Stalevar" Back in Berlin 
Overnight at the hotel in Germany.

Day 5

Breakfast at the hotel. 
Programs choice Zoo, Car, Tropikalaylend trip on the Berlin 'Tierpark' bikes, shopping 
Part-time, at the discretion. 
Overnight at the hotel in Germany.

6th day

Breakfast at the hotel. 
Visit the "Reichstag", the TV tower, the district of Spandau "Citadel" (Palace Krkpost water) 
Part-time, at the discretion. 
Overnight at the hotel in Germany.

7th day

Breakfast at the hotel. 
Shopping 
Preparing for takeoff 
Transfer to the airport.

 

What is included in the tour price


travel on a comfortable minevene; 
Accommodation on the tour at the hotel; 
meals on the tour - Breakfast in the hotel; 
excursions on the tour with a guide; 
accompanied by representatives of the firm. 

Not included

arranging visa and medical insurance ~ 6037.5 P (75 €) 
optional excursions; 
entrance fees to museums, parks, ... 

 

 

 

 

 
 
_

RU | EN | DE

Тур-программа на 8 человек. Германия.



Во время поездки школьники смогут закрепить свои знания по географии, истории, литературе, слушая рассказ сопровождающего о географическом положении, политическом и экономическом устройстве посещаемых стран, их исторических и культурных ценностях, а также знаменитых людях и интересных фактах.

1-й день

Сбор группы в аэропорту, встреча с гидом. 
Трансфер из аэропорта до гостиницы, регистрация и размещение.
Свободное время на усмотрение.
Ночь в отеле на территории Германии.

2-й день

Завтрак в отеле.
Экскурсия по Берлину (на машине и пешая) от 3-х до 5-ти часов.
Берлин-это город который мы не просто знаем,это город в котором мы живем и работаем, поэтому мы можем показать Вам его со всех сторон. Если Вы ожидаете увидеть седовласого старика восседающего на троне, Ваши ожидания не совсем оправдаются. Берлин и стар и молод. Это очень живой, импульсивный город. Он меняется не по годам а буквально по дням. Город великих поэтов, музыкантов, полководцев и политиков пережил и радость и грусть, и праздник и горе. Сегодня это столица Германии, которая объединяет вокруг себя всю Европу и старается быть родным для всех его гостей. Мы любим этот город и постараемся что бы и Ваши воспоминания о нём были бы всегда светлыми и приятными. Во время экскурсии вы можете увидеть: Бранденбургские ворота - главные ворота Берлина и визитная карточка Германии Унтер ден Линден - парадная алея королевского двора и самая интересная историческая улица Берлинер Дом - Кафедральный собор и усыпальница королевской семьи Рейхстаг - последний оплот нацистской Германии, а сегодня рабочий кабинет парламента. Вы увидите и Западный Берлин и Восточный. А в перерыве вы можете пообедать в одном из лучших ресторанчиков города с национальной кухней.
Вечернее время на усмотрение.
Ночь в отеле на территории Германии.

3-й день

Завтрак в отеле.
Экскурсия по Потсдаму от 3х до 4х часов(на машине и пешком) в перерыве или по окончанию экскурсии обед в именитой пивной на «Острове Павлинов»
Потсдам – резиденция Прусских королей. Потсдам - это небольшой город, всего в 20 километрах от Берлина. Не смотря на то, что по возрасту он старше Берлина, средневековых построек в нем не сохранилось. Город разрушали без прерывные войны, пожары, набеги варварских племён, но он выстраивался заново. Издавна его населением были братья славяне. Они упорно сопротивлялись войскам святой римской империи. Но что могли противопоставить плохо вооружённые крестьяне против конной с бронировоными всадниками гвардии Альбрехта по кличке "Медведь" который и одержал верх в 1150 году. Последующие несколько столетий было затишье, пока великий Курфюрст Бранденбургский Фридрих Вильгельм I не объявил Потсдам своей летней резиденцией. С середины XVII века Потсдам стал настоящей резиденцией Прусских королей, но в отличии от больших городов в нём не было шумно и суетливо. Жизнь в Потсдаме протекала размеренно и неторопливо. Три или четыре часа позволят нам показать Вам самое интересное в этом своеобразном городе, а именно: Дворец Сан-Суси - это символ города, Дворец Цицилиенхоф - это и средневековая и современная история. Александровка - это русское поселение в центре города. Голландский квартал и многое другое. А начнём наше знакомство с моста который называют «Мост шпионов». Настоящее название моста позаимствовал у рядом стоящим имением «Кляйн-Глинике». А уже в с 11 февраля 1986 года прославился на весь мир потому что на нём обменяли агентов разведки. Это были времена холодной войны, когда мост „Glienicke Br?cke“ был разделительной границей между Восточной и Западной Германии. Пересечь мост с одной стороны на другую можно было только при наличии спец документов. Сегодня на этом месте вы увидите информационный щит с фотографиями тех времён. А приехать в Потсдам из Берлина можно на машине, на электричке и на пароме. Вы сами можете выбрать то что вам по душе. При любом раскладе вы получите незабываемые ощущения.
Вечернее время на усмотрение.
Ночь в отеле на территории Германии.

4-й день

Завтрак в отеле.
Поездка в Дрезден.
Дрезден – этот город со времён средневековья был знаменит как «Флоренция на Эльбе». Как и на всех землях Германии так же и на земле Саксонии, проживающих здесь граждан называют «Осси» то есть «Восточные». На ряду с коренными жителями здесь жил и учился российский светило Михайло Ломоносов, а из современных выдающихся деятелей можем назвать Владимира Путина, который служил здесь. Нам Дрезден нравится и по архитектуре и ещё за географическое расположение. Очень удобно выезжать из Берлина на Дрезден, потом в Прагу и в Вену. Одной поездкой мы охватываем несколько городов и несколько европейских стран. Но возвращаясь к Дрездену скажем: Дрезден - это великолепная жемчужина Германской Саксонии, и здания города в стиле неповторимого классического барокко и присущее только Дрездену уникальное собрание произведений искусства в многочисленных музеях подтверждают это звание. Дрезден сильно пострадал от налётов авиации союзников, но жители города по кирпичикам разобрали завалы и скрупулезно восстанавливают свой город и по сей день. Дрезден всемирно знаменит уникальными коллекциями, галереями и многочисленными музеями. Поэтому с полной ответственностью можем заявить, что здесь есть что посмотреть и от увиденного быть в восторге. Мы покажем Вам известные замки, уникальный молочный магазин, картинную галерею и уникальное мозаичное пано в старом городе. Вам понравиться город с которым невозможно прощаться, к нему мы возвращаемся сотни раз и каждый как первое свидание. Поездка в Бастай(саксонская Швейцария) Бастай - так называется место где была обнаружена «Саксонская Швейцария». Это огромный массив раскинутый более чем на 35 кв километров, представляет собой своеобразные рельефы из песчаных скал высотой 195 метров. Со смотровой площадки открывается великолепный вид на Эльбу и на потрясающий ландшафт Саксонии. В переводе Бастай означает «Бастион» и не зря на его крутых горах расположилась средневековая крепость «Нойратен». Это крепость открыта для посетителей как музей. Интереснейшим местом Бастая на мой взгляд является мост перекинутый между скал на высоте 195 метров. Он и красив и массивно сложен. Говорят что до каменного моста был старый, деревянный, и в том и в этом случае очень поражает мастерство тех людей которые смогли в таких условиях создать шедевр инженерской мысли, и поэтому этот мост по праву считается архитектурно – историческим памятником и находится под охраной государства. Пройдя по главному мосту вы можете прогуляться по всему лагерю расположенному на скалах. Имеющиеся таблички и указатели помогают Вам ориентироваться. История обнаружения этого места весьма интересна и мы расскажем Вам все подробности при встрече. Сейчас можем сказать что возраст Бастайя около 100 000 000 лет. Это и в самом деле уникальное место и вы будите в восторге от увиденного. Одним словом "Увидемся на Бастае" И экскурсия в Кёнигштайн (Скала-Дворец) Кёнигштайн – это абсолютно не преступная скала-крепость, она находится на высоте 240 метров над рекой Эльба. Она и в самом деле не преступна. За всю историю её существования, она ни кем не была взята. Смотря с высоты крепостных стен мы видим прекрасную долину с лесами и холмами, но и в самой крепости есть многое интересное как: королевский дворец, казармы, винные погреба, пороховые склады и склады боеприпасов, военный госпиталь, казино, сокровищница и тюрьма. Здесь побывали очень разные люди, один из которых был Наполеон Бонапарт. А русский царь Пётр I умудрился дважды посетить крепость Кёнигштайн, в 1698 и в 1706 годах. Совсем по другому быть узником крепости. Это был известный алхимик Иоганн Фридрих Бёттгер, являющийся изобретателем европейского знаменитого фарфора. На ряду с разнообразными версиями его прибывания в заточении, существует и самая правдивая. Учёный был изолирован,что бы не могли воспользоваться его мастерством и открытием другие правители соседних земель и государств. История крепости рассказывает и о прошлом столетии, когда её подвалы и потайные подземные ходы использовали нацисты пряча тат бесценные сокровища и картины известных мастеров. В наши дни всё это хранится в Дрезденской Галерее. Площадь Крепости почти 10 гектаров На нее можно подняться пешком или на лифте. Одним словом, выражаясь словами моих гостей: Невероятное место, впечатлило, рады что были здесь. По окончанию – обед в старейшей пивной «Саксонский Сталевар» Возвращаемся в Берлин
Ночь в отеле на территории Германии.

5-й день

Завтрак в отеле.
Программы на выбор Зоопарк, Автопарк, Тропикалайлэнд, поездка по Берлинскому «Тирпарку» на велосипедах, шопинг
Вечернее время на усмотрение.
Ночь в отеле на территории Германии.

6-й день

Завтрак в отеле.
Посещение «Рейхстага», Телебашни, район Шпандау «Цитадель»(Дворец-Кркпость на воде)
Вечернее время на усмотрение.
Ночь в отеле на территории Германии.

7-й день

Завтрак в отеле.
Шопинг
Готовимся к вылету
Трансфер в аэропорт.

 

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТУРА


проезд на комфортабельном миневене;
проживание по программе тура в отеле;
питание по программе тура – завтраки в отеле;
экскурсии по программе тура с гидом;
сопровождение представителем фирмы.

НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ

визовое оформление и мед.страховка ~ 6037,5 Р (75 €)
дополнительные экскурсии;
входные билеты в музеи, парки,...

 

 

 

 

 
 
_